Поступило уголовное дело в отношении руководителя управления земельно- имущественных отношений и градостроительства администрации Минусинского р-на, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ.
По версии органов следствия К. в период с апреля 2021 г. по июль 2022 г., являясь руководителем отдела имущественных и земельных отношений администрации Минусинского р-на совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, а именно, достоверно зная о наличии собственников объекта недвижимости, расположенного в п. Прихолмье Минусинского р-на Красноярского края и том, что данный объект не находится в собственности муниципального образования Минусинский р-н, не включен в реестр муниципального имущества муниципального образования Минусинский р-н, и законные основания для отчуждения зарегистрированного права собственности физических лиц на указанный объект недвижимого имущества отсутствуют, К. произвела незаконную государственную регистрацию права собственности муниципального образования Минусинский р-н на данный объект недвижимости. В реестр муниципального образования Минусинский р-н К. внесла недостоверные сведения о нахождении в собственности муниципального образования Минусинский р-н данного объекта недвижимости, после чего подписала заявку о проведении кадастровых работ для создания технического плана, после проведения кадастровых работ К. организовала внесение в электронный реестр муниципального имущества ложных сведений о площади объекта недвижимости, его наименовании, затем дала устное распоряжение подчиненным ей сотрудникам, подготовить выписку из реестра муниципального имущества на данный объект, которые заверила своей подписью и печатью отдела имущественных и земельных отношений Администрации Минусинского р-на, после чего К. дала указание подчиненному ей сотруднику обратиться в территориальный орган Управления Росреестра по Красноярскому краю с заявлением о заведомо для К. незаконной регистрации права собственности муниципального образования Минусинский р-н на указанный объект недвижимости, предоставив в территориальный орган выписку из реестра муниципального имущества, а также документы о проведении кадастровых работ. Сотрудниками Управления Росреестра в июне 2021г. была произведена регистрация права собственности муниципального образования Минусинский район на указанный объект недвижимости, присвоен кадастровый номер, затем по версии следствия К. дала указание подчиненному сотруднику МКУ «Служба заказчика Минусинского р-на» подготовить документы для приватизации данного объекта недвижимости. После согласования Минусинским районным Советом депутатов Красноярского края было принято решение о продаже данного объекта на аукционе. На основании данного решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края между Муниципальным образованием Минусинский район Красноярского края в лице Главы Минусинского р-на и Б., не осведомленного о преступных намерениях К., был заключил договор купли-продажи данного недвижимого имущества. Согласно условиям данного договора, стоимость вышеуказанного объекта недвижимости составила 170 000 руб., которые Б. перевел на счет Муниципального образования Минусинский р-н, после чего Б. демонтировал указанный объект недвижимости, что повлекло его изменение, нарушение конституционных прав собственников данного объекта, причинение собственникам материального ущерба в размере 325 500 рублей, подрыв авторитета органов местного самоуправления.
По версии органов следствия К. в период с апреля 2021 г. по июль 2022 г., являясь руководителем отдела имущественных и земельных отношений администрации Минусинского р-на совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, а именно, достоверно зная о наличии собственников объекта недвижимости, расположенного в п. Прихолмье Минусинского р-на Красноярского края и том, что данный объект не находится в собственности муниципального образования Минусинский р-н, не включен в реестр муниципального имущества муниципального образования Минусинский р-н, и законные основания для отчуждения зарегистрированного права собственности физических лиц на указанный объект недвижимого имущества отсутствуют, К. произвела незаконную государственную регистрацию права собственности муниципального образования Минусинский р-н на данный объект недвижимости. В реестр муниципального образования Минусинский р-н К. внесла недостоверные сведения о нахождении в собственности муниципального образования Минусинский р-н данного объекта недвижимости, после чего подписала заявку о проведении кадастровых работ для создания технического плана, после проведения кадастровых работ К. организовала внесение в электронный реестр муниципального имущества ложных сведений о площади объекта недвижимости, его наименовании, затем дала устное распоряжение подчиненным ей сотрудникам, подготовить выписку из реестра муниципального имущества на данный объект, которые заверила своей подписью и печатью отдела имущественных и земельных отношений Администрации Минусинского р-на, после чего К. дала указание подчиненному ей сотруднику обратиться в территориальный орган Управления Росреестра по Красноярскому краю с заявлением о заведомо для К. незаконной регистрации права собственности муниципального образования Минусинский р-н на указанный объект недвижимости, предоставив в территориальный орган выписку из реестра муниципального имущества, а также документы о проведении кадастровых работ. Сотрудниками Управления Росреестра в июне 2021г. была произведена регистрация права собственности муниципального образования Минусинский район на указанный объект недвижимости, присвоен кадастровый номер, затем по версии следствия К. дала указание подчиненному сотруднику МКУ «Служба заказчика Минусинского р-на» подготовить документы для приватизации данного объекта недвижимости. После согласования Минусинским районным Советом депутатов Красноярского края было принято решение о продаже данного объекта на аукционе. На основании данного решения Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края между Муниципальным образованием Минусинский район Красноярского края в лице Главы Минусинского р-на и Б., не осведомленного о преступных намерениях К., был заключил договор купли-продажи данного недвижимого имущества. Согласно условиям данного договора, стоимость вышеуказанного объекта недвижимости составила 170 000 руб., которые Б. перевел на счет Муниципального образования Минусинский р-н, после чего Б. демонтировал указанный объект недвижимости, что повлекло его изменение, нарушение конституционных прав собственников данного объекта, причинение собственникам материального ущерба в размере 325 500 рублей, подрыв авторитета органов местного самоуправления.